Страхование ресторанов, баров, кафе

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном Глава 3 Каков профиль вашего ресторана? Большинство рестораторов очень хорошо представляют себе, каковым должен быть профиль их ресторана. Наиболее простым выбором является обычное меню американских придорожных ресторанов, несколько сдобренное на европейский лад. В этом меню наличествуют недорогие бифштексы, котлеты, блюда из куриного мяса, дорогие"рашенбур-геры" гамбургеры с черной икрой , консервированный тунец и т. Часто владелец отдает дань своему этническому происхождению и предлагает такие экзотические блюда, как лассанья разноцветная лапша, запеченная в мясном соусе , рыба с чипсами или тушеное мясо с капустой. Часто выбор меню определяется внешними обстоятельствами.

Покрытие рисков ресторанов со страхованием

Оценка рисков, сопряженных с открытием и деятельностью предприятия питания, и их страхование Планирование инвестиций, направленных на открытие предприятия питания, — очень важный и сложный процесс. Его сложность заключается в том, что необходимо учитывать многие факторы, в том числе и непредвиденные, а также степень риска вложения инвестиций. Важность этого процесса для предприятия заключается в том, что, планируя инвестиции, тем самым закладывают основу его работы на будущее.

Если удачно спланирован и организован план инвестиций, предприятие будет работать хорошо, если плохо — в будущем оно может стать банкротом. Российский ресторанный бизнес достаточно молод, но при этом он относится к быстро развивающимся сферам национальной экономики. Он включает многие характерные черты, присущие другим видам бизнеса, и, как любая другая деятельность, ресторанный бизнес связан не только с положительным эффектом получение прибыли , но и с отрицательным, т.

присутствия ряда специфичных рисков - прежде всего это отсутствие локальных рынков Ключевые слова: ресторанный бизнес, рынок ресторанных услуг, локальный рынок .. официантов и других работников ресторанов.

Сотрудники общепита о кухонных мифах, гостях и самарском ресторанном бизнесе 06 июля , Редакция Большинство посетителей кафе и ресторанов даже в пору интернета и всеобъемлющей информации уверены, что работа в сфере общепита — сладкий мёд и лёгкие деньги. То, что официанты плюют в еду, бармены недоливают, а повара не брезгуют готовить из просрочки — самые популярные мифы, которые можно услышать.

При этом мало кто знает о совсем небольших окладах, не всегда воспитанных гостях и проблемах со здоровьем, которые неизбежно преследуют всех работников ресторанного бизнеса. Редакция ДГ пообщалась с представителями разных профессий из нескольких ресторанов города о работе, гостях и состоянии общепитов Самары в преддверии чемпионата мира, который в следующем году будет принимать город. Вика, 27 лет, бармен — За стойкой я работаю уже больше восьми лет.

У меня есть высшее образование — я филолог. Работать по специальности я никогда не планировала, мне просто было интересно учиться. А вот барменом я себя видела, можно сказать, с детства — меня всегда завораживали сцены из фильмов, где бармен вальяжно разливает напитки и беседует по душам с посетителями. Работа в сфере общепита мне нравится, она затягивает. Я регулярно нахожусь в эпицентре культурной жизни города, у меня огромный круг знакомств.

Все новости Алексей Кислов: В Казахстане масса свободных ниш в сфере ресторанного бизнеса О проблемах, тенденциях и перспективах развития ресторанной индустрии - генеральный директор российской компании , проводящей обучение для предприятий в сфере . Прошел путь с рядовых позиций до управляющего персонала.

Сертифицированный международный тренер компании .

Статья «Заведения ресторанного хозяйства: организуем работу правильно» . или Кальян в заведении общепита · Учитываем бизнес-ланч · Мы говорим — РРО, Внимание! Хозсубъекты с высокой степенью риска для регистрации . Правил № работники, которые занимаются производством.

Как поддерживать дисциплину в ресторане. Штрафовать или нет? Важно понять, как поддерживать дисциплину в заведении и в то же время не держать работников в постоянном страхе. Если баланс не соблюдается, то у персонала может исказиться правильное понимание правил и целей дисциплинарных взысканий. Вместе с разбираемся в видах дисциплинарных взысканий. Такая ситуация может встречаться даже в крупных сетевых ресторанах, где всецело полагаются на дисциплинирование персонала через материальные наказания.

Подумайте, есть ли смысл держать в штате сотрудника, который постоянно нарушает правила и не учится на своих ошибках? Прежде чем в очередной раз штрафовать и давать работнику еще один шанс, задайте себе вопрос, стоит ли этого данная ситуация. Мотивация страхом Метод управления сотрудниками, в основе которого лежит страх быть наказанным, очень популярен. Он прост и доступен, но даже близко не так эффективен, каким кажется.

Люди в коллективе приходят и уходят, но совершённые ошибки остаются на прежнем месте. Плата за проступки может войти у сотрудника в привычку, а цель штрафа потеряет первоначальный воспитательный смысл. Несмотря на то, что это сэкономленные запланированные расходы, в большинстве случаев администрация ресторана тратит их не по назначению.

Бизнес-план ресторана

Уборщица Административный персонал: Управляющий — отвечает за все в целом: Менеджер смены — заместитель управляющего. Бухгалтер — ведет учет доходов и расходов, работает с налоговыми органами.

Страхование ресторанного бизнеса крайне важная процедура, привести к вынужденному сокращению заработной платы работников (или бара или кафе на первом этаже высотного здания: высоки риски затопление водой с.

Стройка обойдется дешевле, если открывать ресторан на месте другого ресторана. Но в этом случае, если речь не идет о фатальных случаях разорения, добавятся расходы на возмещение стоимости имущества, достающегося в наследство мебель, оборудование, золотой унитаз или деревянные рамы в окнах и т. Избежать многих проблем при проектировании, стройке и отделке можно, используя типовой проект — в случае покупки франшизы.

Более дешевые варианты можно искать в области фастфуда: Персонал По-хорошему персонал должен работать на проекте сразу. Расходы на фонд заработной платы вырастут, как только ресторан заработает. Величина расходов зависит от штатного расписания. Зарплата простого повара оформленного легально — от 17 рублей. Линейный персонал, работающий в зале, — около 10 рублей. Обычный управляющий стоит от 50 рублей в месяц, эффективный директор, поработавший в успешном новиковском проекте, — не меньше рублей.

Реальная смета на открытие ресторана Площадь заведения: Важно отметить, что владельцы данного ресторана, пожелавшие поделиться с нами своим опытом анонимно, построили его за два месяца: Итак, цифры: Большая часть этой суммы ушла на согласование проектов перепланировки и сопровождение строительных работ.

Ресторан наизнанку

Заведения ресторанного хозяйства: Амброзяк Наталья, юрист Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Эта народная мудрость будоражит умы многих начинающих и не только бизнесменов. Поэтому ресторанное хозяйство — одно из популярных направлений хоздеятельности. Какие разрешительные документы необходимы для начала работы вашего заведения?

В ресторанном бизнесе важны все четыре его составляющие: качественный продукт, бизнеса. Чтобы минимизировать риски при открытии и дальнейшем Премирование работников: правила оформления.

Введение Список литературы Выдержка из работы Как и всякий бизнес, открытие ресторана влечет за собой определенные риски. Поэтому изучение вопросов безопасности и рисков в ресторанном бизнесе является актуальным на сегодняшний день. Для раскрытия вопроса были изучены работы и исследования как отечественных, так и зарубежных специалистов ресторанного бизнеса, таких как Калашников А.

Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли и др. Содержание Понятие безопасности и рисков в ресторанном бизнесе……………… Кафе, бары и рестораны. Показать все Проспект, ТК Велби, Управление рестораном: Юнити-Дана,

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном

Независимо от формата заведения — будь-то элитный ресторан со знаменитым шеф-поваром во главе команды опытных поваров и официантов или же небольшое кафе, в котором официантами подрабатывают студенты, — наличие дресс-кода непосредственно влияет на успешность. Почему дресс-код важен? Дресс-код в кафе и ресторанах выполняет 4 важные функции: Первое впечатление.

Но проблем не избежать в электронной коммерции и ресторанном бизнесе, существующих рисков увольнения работников, прежде всего по крупным.

Возможно, из-за незнания целевого ориентира или слабого учета. Выбор за предпринимателем, у каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Работа по правилам упрощает ведение учета, уменьшает вероятность воровства персоналом, дает возможность привлечь работника к ответственности в случае различных нарушений, в том числе и к уголовной, а для сетевых заведений позволяет также иметь задокументированные результаты деятельности , что в будущем упростит оценку компании, уменьшит риск рейдерского захвата и т.

Большинство цифр усреднены, за основу берется заведение со средними продажами млн тенге в месяц , ограниченным сервисом, демократичными ценами и потоком гостей выше среднего. Общественное питание — самая конкурентная отрасль в Алматы. По количеству заведений нет точной статистики, но можно предположить, опираясь на некоторые цифры, что в городе оперируют не менее 3 тыс. Официально в южной столице проживает 1,7 млн человек. То есть мы имеем человек на заведение, тогда как в среднем по США этот показатель составляет человек на одну точку.

Исходя из личного опыта, если представить коэффициент ожидания на средний чек гостя алматинских заведений, то он будет одним из самых высоких в мире. Жители нашего города готовы терпеть хамство в СТО, где средний чек не менее 50 тыс. Расходы на открытие любого заведения общественного питания начинаются не с затрат на гарантийные платежи, проектирование, строительно-монтажные работы, закуп мебели и оборудования, систем автоматизации и видеонаблюдения — они начинаются с расходования средств на поездки в поисках идей для вдохновения.

Сначала нужно определиться с форматом заведения, при этом его концепцию можно разделить на ресторан с быстрым обслуживанием , ресторан с ограниченным обслуживанием , , ресторан с полным циклом обслуживания , кофейни, бары пабы ; также нужно понимать, будет ли у вас популярное или модное заведение. Есть также бонус падающего рынка, когда вы можете получить помещение в аренду, с мебелью и первоклассным оборудованием, не вложив сюда ни копейки конечно же, придется подгонять под свои нужды кухню, менять вывеску и т.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи с вложениями